- Государство научит интернет-маркетингу
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- LEGO сообщило о дефиците игрушек из-за возросшего спроса
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Сигареты выкуривают людей
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- JWT купило американское цифровое агентство
- Издатели не хотят меняться книгами
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- Дикая мята
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Три топ-менеджера Facebook объявили о своем увольнении
- Западные онлайн-ритейлеры учат русский
- Продается ICQ, недорого
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Рекламу выгоняют из кабеля
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- «Вымпелком» и «Киевстар» объединяются
- «Рамстор» сменит имя
- Претенденты на Moskva.fm отказались от сделки
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками