- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Владимир Татлин. Авангардизм как неискусство
- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Quelle объявила о банкротстве
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- «Контентинг»
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Столичные банки снимают валютные табло
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Eat film festival 2019
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»
- Телезрители «подсели» на новости
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»